Cadillac De Ville Coupe 1982г.в.

В украинских журнальных обозрениях этот белый Кадиллак-купе назван "Яхта асфальтовых морей" за феноменальную плавность хода, шикарный кожаный салон, внушительные габаритные размеры…

Cadillac DeVille Coupe 1982 – одновременно элегантный и представительный, солидный и консервативный, рамный и заднеприводный. Он оснащен инжекторным двигателем 4100см, трехступенчатой коробкой передач, гидроусилителем руля,  тормозов, богатым набором дополнительного оборудования: системой автоматического климат-контроля, круиз-конторлем, бортовым компьютером с цифровым дисплеем, электроприводом сидений и боковых стекол, стереосистемой с системой автопоиска и цифровым дисплеем, кожаным салоном тёплых кремовых тонов, виниловой крышей "под кожу".  Особой заказной опцией двухдверных DeVille в те годы была так называемая "кабриолетная крыша" (Cabriolet Roof) – ничего общего с нормальным откидным тентом она, конечно же, не имела. Это был обычный жесткий металлический верх, с частичным виниловым покрытием только задней части, которая отделялась от остального кузова узкой хромированной полоской и украшалась фирменными эмблемами.
Cadillaс DeVille один из самых ярких и харизматичных представителей Cadillaс, производился отделением концерна General Motors, специализирующегося на выпуске автомобилей люкс-класса. Приставка «DeVille» в названии означает «городской». Создатели машины весьма трепетно отнеслись к ее дизайну, постаравшись сохранить классические пропорции приземистого кузова, с длинным капотом, покатой линией крыши. Тщательно был выверен и стиль передка – строгая радиаторная облицовка в неоклассическом стиле, сдвоенные квадратные блок-фары с поворотниками слева и справа в изящной хромированной окантовке, вкупе с массивным бампером образовывали собой сложный рельеф фронтона автомобиля. Ребра задних крыльев подчеркивались фамильными стойками "габариток". Хромированные полоски молдингов служили главной цели – зрительному удлинению общего вида машины. Виниловый верх и чисто символическое лимузинное заднее окошко напоминали о "каретных" традициях, делая облик автомобиля дороже и самобытнее.